On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Хранитель тишины




Пост N: 1056
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.07 14:15. Заголовок: Физика, Техника, Экономика (Космоопера)


Под редакцией:
Альфреда Хольта (Я его потом ввиду в игру с появлением сенатора)
Миан Торис.
Николаса Ван Дурмана.

Тема разработана по просьбе Сфагнора Никтериса

С участием:
Джека Лайонза и Кейдзи Одзаки.

Генеральный спонсор Корпорация Galaxy Star Energy совместно с Henah Intellect Technology. Представляют
(Извините за рекламу, спасибо, что вы ее просмотрели)

Тема Пресс конференции.
Физика Галактических полетов. Экономика Галактики и Технологии Галактики.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 14 [только новые]


Хранитель тишины




Пост N: 1057
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.07 14:16. Заголовок: Re:


Нус что начнем, сказал Альберт Хольт. Представлю вам докладчиков.
Сегодняшнюю конференцию ведут ваш покорный слуга, (он поклонился). А также госпожа Торис, являющая совладелицей дочернего предприятия Henah Intellect Technology по производству малых галактических судов. И господин Николас Который зачитает доклад, о принципах проведения десантных и абордажных операций.

Миан встала ас президиума и вышла к экрану.
- Господа, прощу вашего внимания.

1 Физика Галактических полетов.
Обозначения скорости принятые в игре:
1 Планетарные в Км/ч.
2 Космические К1, К2, К3. Или еще так называемые орбитальные скорости.
1К - Выход на орбиту и нахождение на ней,
2К - Выход на внешнюю орбиту, (типа орбиты, спутников луна и т.д.)
3К- Уход с орбиты в открытый космос.
Далее идут ДС их будет 10 штук.
1ДС, 2ДС, 3ДС, 4ДС, 5ДС, 6ДС, 7ДС, 8ДС, 9ДС, 10ДС,
прыжок в подпространство возможен при наборе 2.5ДС, для ее набора с 3К надо 2.5часа.
Для кораблей, соответственно время разгона и торможения до каждой последующей ДС равно час. То есть если вы летите со скоростью 5ДС то тормозить будете 5 часов, и разгоняться до нее 5 часов.

Корабли гражданских классов, летают не быстрее 3ДС.
Военные корабли где-то 3.5ДС
Теоретически мы берем что при разгоне всех кораблей, у нас перегрузка не превышает 2g - 2.5g иначе экипаж на время разгона будет намертво привязан к креслам
Но зачастую, такие скорости свыще 2.5 ДС редки. Так как проще прыгнуть. Бой обычно идет на дальних орбитах планет, и скорости не превыщают 3К и 2ДС. Скорость следования группы флота на марше, в подпространстве, или обычном пространстве составляет 2.7ДС что позволяет прыгнуть моментально, и дает запас на торможение при необходимости принять бой


Дальние Торпеды и ракеты естественно быстрее, их скорость где-то 4ДС. или 4ДС+ скорость корабля который их по своему ходу пустил. Но с учетом дистанции разгона, Обычно опять же они разгоняются до 3К так как дистанция их полета обычно максимум от 15 минут до часу.
Торпеды и Ракеты набирают 3К за 5 минут, а 1ДС за 15минут.

Истребители и штурмовики, имеет максимальное время полета 12 часов. при этом они способны развить скорость до 4ДС Или +2ДС к скорости корабля который их выпустил. Это позволяет преследовать противника на крейсерских скоростях и его догонять. Но тут есть хитрость, если вы выбрасываете истребители, то вам скорее всего надо начать торможение, так как если группа истребителей потеряет скорость то вернуться на корабль она не сможет, их топливо не бесконечно.
При управлении истребителем и штурмовиком, перегрузки средние 4-6g и могут достигать 8g то есть набирать скорости и тормозить, Истребитель и штурмовик засечет своей меньшей массы и больших допустимых перегрузок, может значительно быстрее.
Так как перегрузка растет по экспоненте, выглядит это примерно так при перегрузке в 4g набор или торможение 1ДС идет за 40 минут, при 6g за 30минут, При близким к 8g ( 8-10g это перегрузка уже опасного для пилота уровня) до 20 минут.


На скоростях более 2ДС Корабль не способен резко маневрировать, иначе это создаст перегрузки которые его разрушат. Маневры на таких скоростях делаются плавно, и занимают длительное время. Мелкие суда и истребители с штурмовиками, из за меньшей массы могут позволить себе более резкие маневры. но тоже сильно ограничены в действиях.

Кстати Научный Экскурс


 цитата:
Космические скорости
Первая космическая скорость, или круговая скорость V1 - скорость, необходимая для обращения спутника по круговой орбите вокруг Земли или другого космического объекта. Если R - радиус орбиты, а G - гравитационная постоянная, то V1 = (GM/R)1/2. Для Земли V1=7.9 км/с. Вторая космическая скорость, называемая также скоростью убегания, или параболической скоростью V2 - минимальная скорость, которую должно иметь свободно движущееся тело на расстоянии R от центра Земли или другого космического тела, чтобы, преодолев силу гравитационного притяжения, навсегда покинуть его. Из законов механики следует простое соотношение: V2 = 21/2V1. Для Земли V2 = 11.2 км/с.
Кроме этих общепринятых существуют еще две редкоупотребимые величины: 3-я и 4-ая космические скорости - это скорости ухода, соответственно, из Солнечной системы и Галактики. Их точные значения нельзя определить по ряду причин. Например, 3-ю космическую скорость обычно определяют как параболическую при M = M (масса Солнца) и R = 1 а.е. (радиус орбиты Земли), получая значение V3 = 42 км/с. Но при старте с поверхности Земли или с околоземной орбиты необходимо преодолеть еще притяжение планеты. Выйдя из сферы притяжения Земли (практически, удалившись от нее на несколько диаметров планеты), аппарат сохраняет орбитальную скорость Земли (29.8 км/с), поэтому необходимое приращение скорости до 42 км/с зависит от того, в каком направлении аппарат должен покинуть Солнечную систему. Взлетая с поверхности Земли и наилучшим образом используя орбитальное движение планеты, аппарат может при старте иметь 3-ю космическую скорость всего 16.6 км/с, а для полета в неблагоприятном направлении его необходимо разогнать до 72.8 км/с! Если к тому же учесть притяжение других планет, которое может как ускорить, так и притормозить аппарат, то диапазон возможных значений 3-й космической скорости станет еще больше. По тем же соображениям весьма неопределенным является и значение 4-й космической скорости, необходимой для межзвездных и межгалактических путешествий. Солнце обращается вокруг центра Галактики со скоростью около 220 км/с. Поэтому для путешествия к центру нашей звездной системы эту скорость нужно погасить. А чтобы отправиться к периферии Галактики или выйти за ее пределы, необходимо к орбитальной скорости Солнца добавить еще 250-300 км/с (точное значение не известно, поскольку нет точных данных о распределении вещества в Галактике).


Автор: Засов А.В., Сурдин В.Г.



Так вот 1ДС наш, это величина равная 4 космической скорости.
Тоесть как я и предпологала, А чтобы отправиться к периферии Галактики или выйти за ее пределы, необходимо к орбитальной скорости Солнца добавить еще 250-300 км/с Тоесть по нашему крейсерская скорость 2.7-3ДС.
Попала пальцем в небо что называется.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хранитель тишины




Пост N: 1058
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.07 14:17. Заголовок: Re:


Миан сделала паузу и продолжила
- Теперь мы поговорим о пространственных прыжках. И том как они производиться. Слово предоставляется Председателю конференции, Президенту Галактического союза промышленников, и владельцу контрольного пакета акций корпорации Galaxy Star Energy, Альфреду Хольту.

Хольт встал и вышел к экрану. На экране появилось изображение HWG.

- Первая часть моего доклада будет посвящена, полетам в гипер пространстве. Отпустим исторические аспекты создания HWG и их решающую роль в развитии международных отношений и перейдем к основным принципам.

Этот прибор (он указал на экран) называется Hyperspace Window Generator и позволяет совершать кораблям пространственный прыжок. Что значительно сокращает время полета, из точки А в точку В, как это показано на соседнем экране. Позволяющего открывать, окно в гипер-пространство, для входа, в него совершать полет в нем, и открывать окно, для выхода из него.
Основной особенностью современных HWG, является время работы, которые ограничиваются мощностью энергетической установки их питающей, Мощность энергетической установки, очень сильно зависит от ее габаритов, и ограничивается конструкцией корабля. Чем больше корабль тем более мощений генератор ему требуется.
Поэтому чтобы получить необходимую энергию для своей работы HWG работают по принципу конденсатора.
Современные HWG компании Galaxy Star Energy как известно являющейся лидером в области производства HWG обеспечивают, время непрерывного полета в гипер-пространстве в течении 46часов. И требуют подзарядки при 100% разрядке энергии в течении 11 часов, при 70% разрядке в течении 8 часов. Пребывания в обычном пространстве. HWG наших основных конкурентов Henah Intellect Technology немного уступают по этим показателям. Соответственно время пребывания составляет 42 часа а время подзарядки 12 часов при 100% и 9 часов при 70%.
Как известно. Менее чем на 70% генератор не разряжается так как основная мощность тратиться на открытие окон, и формирование туннеля.

На экране вы видите Данные по компаниям производителям HWG их всего 4:

Galaxy Star Energy "GSE":
Непрерывная работа часов – 46
Время прокачки с разряда:
100% 11 часов.
70% 8 часов.

Henah Intellect Technology "HIT"
Непрерывная работа часов – 42
Время прокачки с разряда:
100% 12 часов.
70% 9 часов.

Для остальных двух производителей:

Alternative Corporation "АК"
Непрерывная работа часов – 36
Время прокачки с разряда:
100% 15 часов.
70% 11 часов.

Star Wind "SW"
Непрерывная работа часов – 24
Время прокачки с разряда:
100% 13 часов.
70% 10 часов

Остальные 5 фирм представленные на этом рынке, занимаются только отверточной сборкой, из комплектов предидущих 4. поэтому мы их здесь упоминать не будем.

Как известно HWG устанавливают на достаточно крупные корабли.
Линкоры, Крейсера, Корветы (кроме корветов планетарной обороны). Десантные корабли. А также на Галактические военные и гражданские транспорты.
Помимо них HWG устанавливают на Галактические пассажирские Лайнеры и яхты Галактического суперкласса.
Остальные корабли Прыгают при помощи сети специальных станций, связывающих звездные системы, согласно правилам галактической навигации, для кораблей малого и среднего классов.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хранитель тишины




Пост N: 1059
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.07 15:15. Заголовок: Re:


Теперь вторая часть моего доклада. А именно экономические отношения в Галактике.
Альфред поправил очки и продолжил.

Common Galctic Currency “CGC” Единая Галактическая Валюта условная денежная единица, на которой ведутся все международные расчеты и денежные операции.
Все курсы национальных валют приравниваются к ней.
Например, стоимость постройки одного Хенского линкора класса «Секи» равняется 12.5 миллиардов CGC Учитывая что это один из самых дорогих кораблей в своем классе.
Стоимость HWG производства HIT установленной на нем, равняется 3.2 миллиардам CGC, а вместе с комплектом энергоустановка + двигатели 6 миллиардам CGC.
Для сравнения.
HWG для корабля таких размеров и массы, от GSE обойдется в 3.9 миллиардов CGC, от AK в 2.6 миллиардов CGC, а от SW в 2.1 миллиарда.
Дороже только последняя серия линкоров технического проекта 20/512 ЗФ.


В Галактике существует несколько экономических союзов и объединений.
Крупнейшие из них:
Галактический союз промышленников.
Торговый союз.
Независимый торговый союз.
Федерация транс-галактических перевозчиков.
Из нелегальных:
Союз контрабандистов.
Братство пиратов.

Существуют так же более мелкие союзы и объединения, зависимые, либо не зависимые от большими союзов.
Последние лет 100 в галактике и в частности в ЗФ были довольно стабильные экономические отношения. В частности из роста общего уровня жизни в центральных системах в ЗФ, которое объясняется варварской политикой в частности в использовании ресурсов захваченных миров. Многие Галактические Корпорации в том числе и из ЗФ вынуждены размещать свои производства и инфраструктуру, на периферии, в частности в независимых мирах, с низкой стоимостью рабочей силы и ресурсов. В частности корпорация Galaxy Star Energy одной из первых взяла это за правило.
Такая политика выгодна независимым мирам, так как снижает уровень безработицы и стабилизирует экономику.

С экономикой пока все.




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хранитель тишины




Пост N: 1060
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.06.07 15:40. Заголовок: Re:


- Теперь я как председатель конференции, предоставляю слово, нашему военному консультанту Вице Адмиралу Николасу Ван Дурману.
Николас встал и вразвалочку прошествовал к экрану.

- Сейчас мы поговорим о возможностях десантных кораблей.
Как известно Десантный корабль, это самое крупное судно способное входить в атмосферу планеты и совершать посадку.
Особенностями действия такого корабля является то что посадка совершается на уже захваченном плацдарме, предварительный захват которого производиться десантом высаженным с помощью десантных катеров. Сам корабль непосредственно доставляет на планету тяжелую технику и вооружение.

Особенность абордажных операций, заключается в том что ведуться такие операции очень ювелирно. Для начала как привило захватываемый корабль, лишают способности маневрировать, повреждая его двигательную установку, если это сделать, не удается, то стыковка с захватываемым кораблем зависит только от мастерства пилота. Но в этой ситуации захватить более маневренный корабль практически не реально.
На захватываемый корабль можно проникнуть 2мя путями. Первый через шлюз, второй через корпус. Сразу скажу что проникновение через корпус сложнее, так как требует более сложных технических работ. Официально абордажные операции против гражданских судов через корпус во время ведения военных действий запрещены Галактическим военным правом, так как на гражданском корабле могут находиться разумные существа, не имеющие индивидуальных защитных скафандров

Типы кораблей которые не совершают посадок на планеты.
Линкоры. Крейсера, Корветы, (кроме легких корветов), Галктические лайнеры, Тяжелые Транспорты.

Продолжение следует. В следующей части некоторые особенности конструкции кораблей, и принципы действий экипажа в боевой обстановке.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Нарушитель спокойствия




Пост N: 359
Откуда: Россия, Таганрог
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 08:39. Заголовок: Re:


Reanimation пишет:

 цитата:
Для начала как привило захватываемый корабль, лишают способности маневрировать, повреждая его двигательную установку, если это сделать, не удается, то стыковка с захватываемым кораблем зависит только от мастерства пилота.


Капитан I ранга Джек Лайонз передал в президиум записку. :)
"Опыт проведённых флотом Монблана абордажных операций говорит о возможности усовершенствовать данную тактику и обойтись без повреждений системы маневрирования атакуемого корабля.
Наш атакующий боевой корабль обычно сам не шёл на абордаж, а выпускал 2-3 быстроходных катера с абордажной командой. Маневренность и энерговооружённость катеров на порядок выше аналогичных характеристик даже небольших транспортных или пассажирских судов. Поэтому им не составляло труда догнать любое судно и взять его на абордаж с помощью бортового стыковочного устройства. А далее дело было за штатным подразделением звёздного десанта, имеющегося на борту каждого боевого корабля флота Монблана. В случае абордажной атаки на крупное судно, подразделение десантников усиливалось специально обученной резервной абордажной командой из состава экипажа корабля".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хранитель тишины




Пост N: 1076
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.06.07 09:42. Заголовок: Re:


Ок принимается. если есть катера, надо их использовать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хранитель тишины




Пост N: 1112
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 26.06.07 21:30. Заголовок: Re:


Нашла тут Красивую рубку корабля



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хранитель тишины




Пост N: 1126
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.06.07 20:24. Заголовок: Re:


- Ну продолжим.
Сказал Николас.
- Основные особенности конструкции кораблей, докладывает.
Николас стал шарить в президиуме и в зале взглядом.
- Мистер Хольт а где наш докладчик.
В зал вбегает запыхавшийся Акира.
- Сейчас одну минуту, извините за опоздания. А что уже мой доклад.
Изображая наивный взгляд.
Миан медленно звереет.
- Ааакира кун. Где тебя носит!!??
Акира не обращая внимание на Миан. Выбегает на трибуну к экрану.
И с видом преподавателя, Академии флота начинает выступление.

- Дамы и господа извините за опоздание. Сегодня мы поговорим на тему основные принципы и технологии, используемые в конструкции кораблей, а так же различия кораблестроительных школ, различных стран.

На экране появились 3х мерные изображения нескольких типов кораблей.
Если вы внимательны, то заметите существенные различия, в особенностях устройства внутренних изолированных переборках гражданских и военных кораблей.
Но сначала поговорим об общих принципах.
Все корабли и военные и гражданские разделяются на изолированные отсеки. Чтобы повысить их живучесть. Как правило, наиболее важные части конструкции кораблей, их мозг, реакторы, установки HWG, а так же комплекс помещений управления, и мед блоки, размещаются в недрах корабля, так чтобы, если конструкция корабля получает повреждения, эти части страдали, меньше всего, и получали повреждения в последнюю очередь.
Особенностью военных кораблей и их отсеков является то что, их бронирование внутренние, как правило, по конструкции, прочности, и поглощающим излучения характеристикам аналогично внешней броне.

Типы бронирования, корпусов, у различных судостроительных школ сильно различаются.
Часть независимых миров, например, использует так называемую «Фазовую броню» (Акира хихикнул, сдвиг по фазе у инженеров которые это придумали).
Ее конструкция довольно проста, но требует финансовых затрат. Это броня управляемого бутербродного типа, состоящая из нескольких слоев. Принцип ее работы прост и основан на сдвиге фаз при отражении световых волн на разных слоях брони, их рассеивании. Выглядит она конечно красиво. Но имеет ряд недостатков.
Ограниченная мощность рассеивания отражения. Это означает, что эффективно на будет поглощать, только Лазеры средней мощности, или импульсные лазеры главного калибра, на существенной дистанции. Когда энергия луча частично рассеяна.
Данная броня за счет своих изменяемых характеристик, при кинетических ударах тоже способна рассеивать энергию, но при этом происходит повреждение ее структуры засечет деформации, что означает выход брони из строя.
Так же фазовая броня неплохо отражает энергию термоядерного взрыва, если взрыв произошел на дистанции не ближе 1км. Если это происходит ближе, при высокой мощности взрыва, броня может потерять свои свойства.
К сожалению, подобная броня, оказалась бессильна перед тандемными боеприпасами.

Школа кораблестроения ЗФ, а именно разработки компании Galaxy Star Energy, основывается на, различных комбинациях не управляемой бутербродной брони. Верхний слой, которой, отражающий световое, и электромагнитное излучения, последующие несколько слоев с разными свойствами поглощения кинетической энергии, которые связанны прослойкой из вязкого материала поглощающего другие виды излучений с основной несущей карбоновой броней корпуса. Но от тандемных боеприпасов слой подобной брони тоже не спасет. Поэтому Galaxy Star Energy строить корабли по принципу верхний более тонкий слой брони, потом вакуумный промежуток и следом еще один более толстый слой брони. Что обеспечивает достаточно сильное останавливающие действие даже от тандемных боеприпасов, но до средней мощности.
Но такой двойной каркасной броней, оснащаются как правило тяжелые крейсера и линкоры. Более легкие корабли бронированы гораздо проще.

Оффтоп: Продолжение следует.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
маг императорского двора




Пост N: 3071
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 12:58. Заголовок: Re:


· а теперь порошу минуточку внимания леди и джентльмены!
все обернулись эти слова были сказанные шикарной молодой девушкой
одетой довольно сексуально но со вкусом
большая часть сего костюма была скрыта за белым медицинским халатом
но поскольку он был довольно плотно застегнут то облегал тело выгодно демонстрируя ее прекрасную фигуру
сидевшей все это время на задних рядах
встав со своего места она прошлась грациозной походкой на высоких каблуках по проходу между рядами с удовольствием ловя на себе похотливые взгляды мужчин и завистливые женщин к тому месту где все зачитывали свои речи
встав за трибуну
· итак позволите мне представится
· мое имя роззмария можно роззи
· я живое доказательство того что не все блондинки дуры
· пришла сюда как член делегации правителя авадара
· и представитель медицинского сообщества с целью обнародовать и предать гласности базовою информацию о ядах используемых в нашем с вами мире
· итак
Яд (синоним: токсикант, см. также близкое понятие — токсин) — вещество, приводящее в определенных дозах (небольших, относительно массы тела) или концентрациях к расстройству или нарушению тех или иных процессов жизнедеятельности организма, к возникновению отравления (интоксикации) или каких-либо заболеваний, патологических состояний
· вобщемто как вы наверное поняли из моего маленького вступления это довольно большая и сериозная тема для разговора
· так что если кто не будь посмеет уснуть на моей лекции
стукнув кулаком по трибуне
на ее лице появилась зловещая ухмылка и хлыст в руке пеняйте на себя
зловещая ухмылка моментально сменилась добродушным выражением лица
· простите меня за небольшое отступление резкие и беспричинные перепады настроения это мой бич и кара господня за все мои грехи как врача
· итак о чем то я
· ах о ядах
и вот сделав глубокий вдох она продолжила лекцию опираясь лишь на свою фотографическую память без единой бумажки в руках ведь недаром на патекале ее называли ходячей медицинской энциклопедией
виды
по действию
Гематические яды (Heamotoxic) — яды, затрагивающие кровь.
Нейротоксичный яд (Neurotoxic) — яды, поражающие нервную систему и мозг.
Миотоксичные яды (Myotoxic) — яды, повреждающие мышцы.
Гемотоксины (Haemorrhaginstoxins) — токсины, повреждающие кровеносные сосуды и вызывающие кровотечение.
Гемолитические токсины (Haemolysinstoxins) — токсины, повреждающие красные кровяные тельца (эритроциты).
Нефротоксины (Nephrotoxins) — токсины, повреждающие почки.
Кардиотоксины (Cardiotoxins) — токсины, повреждающие сердце.
Некротоксины (Necrotoxins) — токсины, неспецифически разрушающие ткани.
по происхождению
Бактериотоксины (например, ботулотоксин (ботокс))
Микотоксины (например, афлатоксин, Т-2)
Алкалоиды растительного происхождения
Неорганические яды
Радиоизотопы
Экотоксиканты (Экотоксины)
по назначению
Биоциды (преимущественно для обеззараживания поверхностей от микроорганизмов, грибков, водорослей)
Инсектициды
Пестициды (общая группа в сельском хозяйстве)
Фунгициды (противогрибковые средства)
Гербициды (для уничтожения растительности)
Родентициды (средства от грызунов)
Бактерициды (антибактериальные средства)
Акарициды (противоклещевые)
Моллюскоциды
Амёбоциды (средства против простейших)
зачитав это она сделала небольшую паузу и осмотрев зал наткнулась на многозначительное выражение лиц адмиралов 12 ударного флота словно говорящих ей только посмей заикнутся о спец ядах федерации живой отсюда неуйдешь расстреляем как предательницу а передетим всласть натешимся и вот узрев такую картину подумав с минуту дочего же милы эти адмиралы просто глаз не оторвать так и хочется с ними развлетчся но приказ свагнора обсуждению неподлижит неотклонятся от базывых понятий
зря они беспокоятся впрочем чего еще ожидать от салдофонов

· знайте
· пожалуй я вас пожалею и не буду разбирать каждый пункт в отдельности
· все равно яды в нынешнее время используются мало
· и виной тому современное вооружение
· звездная федерация и такие люди как адмиралы 12 ударного флота
ткнув в них пальцем
· эх совсем разучилась современная молодежь совершать элегантные убийства....
внезапно она осеклась не договорив фразу тут же сменив тему
· а остановлюсь на яде вероломно
· примененным против моего работодателя свагнора
· по назначению это был нейротоксичный яд
· если кто незнает
Нейротоксин — токсин, специфически действующий на нервные клетки — нейроны — обычно взаимодейстуя с ионными каналами и протеинами мембраны. Многие яды и токсины, используемые организмами для защиты от позвоночных, являются нейротоксинами. Наиболее частый эффект — паралич, наступающий очень быстро. Нейротоксинами являются тетродотоксин, батрахотоксин, компоненты ядов пчел, скорпионов, змей
· называется он церебра и добывается из жала центаврианского скорпиона
· используется в основном пиратами и наемниками всех мастей
· яд этот действует очень необычно при введении через поры кожи при рукопажати например попав в организм он активируется лишь через пол часа вызывая полный паралич мышц тела если в течении часа после наступление парлича не ввести противоядие то он переходит на дыхательные пути и соответственно вызывает смерть жертвы
разумеется будучи введенным
внутримышечно
внутривенно или орально вместе с любым напитком
он действует в течении 3 минут
· на это позвольте откланяется и закончить
уйдя с трибуны она быстро вернулась на свое место
и погрузилась в фантазии о том чтобы она сделала с адмиралами 12 флота попади они к ней в руки

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Хранитель тишины




Пост N: 1200
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.07.07 13:54. Заголовок: Re:


- Блестяще. Мой Аплодисменты.
Хольт встал и захлопал в лодоши. Остольные нехотя присоеденились

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 178
Откуда: Belarusia
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.03.08 00:26. Заголовок: ..


«База даных вирусов»

Опасные вирусы

Вирус "Тиф Блау" (ТБ, Голубая глубина) - Один из самых опасных вирусов, имеет 90% смертность, действует на всех людей без исключения, Симптомы - 2 стадии - Похожесть на простуду(1) но после прохождения 5 дней начинаются голова кружения,тошнота , кровотечения из рта,ушей , носа и глаз и после наступает смерть через примерно 30 минут.Лекарств не изобретено ,имеется только припорат задерживающий симптомы на несколько часов. Лечения возможно но с очень малой вероятностью излечения с помощью кислорода в специальном кокане.Передаются воздушно капельным путем, максимальное время проживания вируса на воздухе 7 дней, максимальное время проживания вируса в воде бесконечно.Изучен только на 10%.

Вирус "Имитатор" (И-ТБ, Поддельная глубина) - Считается биологическим оружиям, имитирует известные проявления вируса ТБ ,но имеет максимальное время проживания вируса на воздухе 7 минут в воде 7 дней.Распространяется как по воздуху так и с помощью воды.Отличить от оригинала на даный момент не возможно.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 258
Откуда: Belarusia
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.03.08 01:16. Заголовок: Космические прыжки. ..


Космические прыжки.

Под космическим прыжком подразумевается прохождения большого расстояние за довольно короткий отрывок времени и в данный момент есть два вида прыжка. 1 –Вход в гиперпространство 2 –Свертывания пространство.

1 – Является на данный момент самым распространенным и мало затратным .Происходит с помощью специального гипер-двигателя который возможно воспользоваться только при скорости 2.5Д.Но имеет свои недостатки - При прыжке близ объекта или орбиты планеты приводит к непоправимым последствиям им? способные даже изменить климат или расщепить объект на мелкие части…. . На данный момент чтоб избежать нанесению урона планетам во все системны гипер-двигателей внесена специальная программа которая позволяет прыжок только на безопасном расстоянии от планеты и также нельзя пригнуть в любое место в населенной системе не имея специальный код а возможно только в специальных местах где располагаются маяки. Прыжок занимает некоторое время которое зависит от расстояния.

2 – Является очень быстрыми безопасным но много затратным . происходит с помощью специального прибора VV_11 который сворачивает пространство и возможно переместиться на любое расстояния за секунды и не нанеся какой либо урон окружающим объектам, возможно применения при любой скорости и среде. На данный момент такой двигатель находиться в стадии доработки и на данный момент всего из делано 3 штуки изо сложности и много затратности изготовления.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 1159
Откуда: Израиль, Беер-Шева
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.08 19:31. Заголовок: Установка Майерса ак..


Установка Майерса ака "чертова-железяка-когда-же-ты-заработаешь"

Средство массового поражения основанное на использованин направленного излучения мощных инфразвуковых колебаний с частотой ниже 16Гц. Его изобрел Гордон Майерс и конструировали Майк Хайт и Хильда Альмквист по заказу правителя Авадара, Сфагнора Никтериса.
Инфразвуковые колебания воздействуют на на центральную нервную систему и пищеварительные органы, вызывая паралич, рвоту и спазмы, нарушают ритм дыхания, приводят к общему недомоганию и боли во внутренних органах. Инфразвук обладает также психотропным действием, вызывая потерю контроля над собой, чувство страха и паники. На частотах в единицы герц ведет к головокружению, тошноте, потере сознания, слепоте и смерти.
Установку поддерживает ядерный реактор, тогда как станция, на которой располагается установка, работает на солнечных батареях. На работу установки затрачивается огромное количество энергии.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
маг императорского двора




Пост N: 4676
Откуда: Россия, Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.08 23:25. Заголовок: - Да, у меня есть не..


- Да, у меня есть несколько вопросов, профессор Сахаров, - сказал правитель, выслушав докладчика, - Думаю, ответы на них многие из присутствующих знают и так, но для несведущих надо кое-что прояснить. Первое. Какие нагрузки испытывает пилот при внешних воздействиях? Насколько они велики, травмоопасны и способны ли убить пилота? Второе. Способен ли неподготовленный человек управлять экзоброней? Третье. Как происходит управление доспехом? Много ли сил у пилота это отнимает? И как он надевается? И наконец, что за источник энергии у экзоброни, и насколько его хватает?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 1
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет